Здесь вы можете
подать заявку
на расчет доставки
Вашего груза

Статьи

Грузоперевозка стройматериалов

Чаще всего для перевозки строительных материалов использует бортовые полуприцепы или тентованные еврофуры, так как они вмещают много груза необходимого для строительства - кирпич, мешки с цементом, плиты, металлоконструкции и др.  

Подробнее...

Виды грузоперевозок

На сегодняшний день грузоперевозки являются неотъемлемой частью экономической жизни страны. Значение этого рода деятельности едва ли возможно переоценить, как в плане обеспечения инфраструктурой общества на государственном уровне, так и для отдельных физических и юридических лиц, чья деятельность нуждается в своевременной, надежной, а подчас и нетривиальной транспортировке грузов. От особенностей выбранного вида доставки зачастую зависит, насколько успешным будет развитие частного бизнеса, насколько рентабельным он окажется. Не говоря уже о личных целях граждан, этот сектор в дни столь бурного развития Интернет-маркетинга требует все более совершенного и дешевого механизма доставки.

Подробнее...

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ: преимущества сборных грузов

Сегодня перевозка сборных грузов является очень выгодным видом грузоперевозки для различных предприятий малого бизнеса, реализующих продукцию сразу же после ее получения. И не каждая фирма в состоянии содержать складские помещения и закупать товары в больших объёмах.

В наше время перевозить сборные грузы стало особенно востребовано при международной торговле с различными европейскими странами, которые поставляют в страны СНГ разного рода комплектующие и расходные материалы для компьютерной техники, запчасти для автомобилей, косметику, фармацевтику, мебель, ткани, одежду и другие виды товаров.

Подробнее...

История грузоперевозок в России

Первое предприятие, осуществляющее авто грузоперевозки базировалось в Санкт-Петербурге и насчитывало 5 единиц Началом истории автомобильных грузоперевозок в России принято считать далёкий 1901 год. Именно тогда было создано первое предприятие, осуществляющее грузоперевозки автотранспортом. Базировалось оно в Санкт-Петербурге и насчитывало всего 5 единиц техники. В те времена грузоперевозки по России осуществлялись в основном железнодорожным транспортом, а в труднодоступных местах (которые составляли большую часть территории) конными телегами.

Отсутствие хороших дорог, крайне низкая скорость первых грузовиков и высокая себестоимость доставки груза не позволяли первым АТП на равных конкурировать с железнодорожным транспортом. Поэтому в те годы автомобили занимались в основном подвозом и вывозом грузов с ж/д станций. Следует отметить, что водить грузовые автомобили начала прошлого века было занятием крайне опасным, ведь, несмотря на “черепашью” скорость, даже небольшая авария заканчивалась гибелью или увечьем водителя. Причина – использование в окнах автомобилей обыкновенного стекла (триплекс был изобретён позже), разлетающегося на крупные, бритвенно-острые осколки при малейшем столкновении.

Подробнее...